Репетитор по химии и биологии

ЕГЭ по химии на 80+
за 3 месяца!

Интенсивный онлайн-курс подготовки к ЕГЭ по химии-2021
Осталось мало времени на подготовку к ЕГЭ?

Много пробелов? Не знаете, за какую тему хвататься?

Не готовы к формату ЕГЭ? Не знаете, каких подвохов ждать в формулировках заданий?

Хотите привести знания в порядок?

Все можно успеть!
Вы сможете сдать ЕГЭ на 80+ баллов благодаря методике, которую я разработала для вас.
Об авторе
Анна Александровна Сухова
  • Профессиональный репетитор по химии и биологии 10 лет в образовании
  • Закончила МГУ им.М.В Ломоносова, красный диплом
  • Преподаватель школы "Интеллектуал"
  • Авторская методика по подготовке к ЕГЭ
  • Мои ученики сдают ЕГЭ на 80+ и поступают в ведущие ВУЗы страны: МГУ, РХТУ им. Д.И.Менделеева, МГМУ им И.М.Сеченова, РНИМУ им Н.И.Пирогова, СПбГУ и многие другие.

Подробнее можно посмотреть на личном сайте:
annasuhova.ru
Анна Александровна Сухова
Автор курса
  • Профессиональный репетитор по химии и биологии
  • 10 лет в образовании
  • Закончила МГУ им.М.В Ломоносова, красный диплом
  • Преподаватель школы "Интеллектуал"
  • Авторская методика по подготовке к ЕГЭ
  • Мои ученики сдают ЕГЭ на 80+ и поступают в ведущие ВУЗы страны: МГУ, РХТУ им. Д.И.Менделеева, МГМУ им И.М.Сеченова, РНИМУ им Н.И.Пирогова, СПбГУ и многие другие

Подробнее можно посмотреть на личном сайте:

annasuhova.ru
Преимущества курса:
Полнота курса
В концентрированном виде подаются все знания, необходимые для сдачи ЕГЭ на 80+.
Ничего лишнего
Мы не отвлекаемся на темы «для общего развития».
Сжатые сроки
4 месяца – это мало. Но мы успеем.
Дистанционные занятия
Подготовьтесь к ЕГЭ откуда угодно – дома, в кафе, на отдыхе, во время болезни или карантина. Из любой точки мира.
Из чего состоит курс?
Разбор тем
Решение задач
Это блок, без освоения которого невозможно набрать высокий балл на ЕГЭ. У меня имеются много собственных подборок типичных задач, которые мы вместе освоим.
Решение типовых заданий ЕГЭ
Я использую собственные подборки заданий для наиболее эффективной отработки типичных заданий ЕГЭ.
+
+
Мы подробно разбираем темы, затрагивая все моменты, которые могут встретиться в ЕГЭ
Мы подробно разбираем темы, затрагивая все моменты, которые могут встретиться в ЕГЭ
Разбор тем
Решение задач
Это блок, без освоения которого невозможно набрать высокий балл на ЕГЭ. У меня имеются много собственных подборок типичных задач.
Решение типовых заданий ЕГЭ
Я использую собственные подборки заданий для наиболее эффективной отработки типичных заданий ЕГЭ.
+
+
Содержание курса
I. Блок «Общая химия»
1. Рекомендации по литературе для подготовки к ЕГЭ. Основные документы, определяющие структуру и содержание ЕГЭ: ДЕМО-вариант, кодификатор, спецификация.

Вещество, физические и химические свойства веществ, физические и химические явления, признаки химических реакций. Атомы и молекулы. Состав вещества. Закон постоянства состава. Чистые вещества и смеси. Простые и сложные вещества. Различие понятий «химический элемент» и «простое вещество», аллотропия.

2. Химические реакции. Уравнения химических реакций. Классификации химических реакций. Закон сохранения массы.

3. Количество вещества, моль, молярная масса. Молярный объем газов. Закон Авогадро. Постоянная Авогадро. Формулы для вычисления количества вещества. Решение задач. Оформление. Вычисления по химическим формулам и уравнениям. Расчет объемных отношений газов по химической реакции.

4. Способы выражения концентраций веществ в смесях: массовая, объемная, мольная доли.

5. Растворы. Классификация растворов. Растворимость. Классификация веществ по растворимости. Факторы, влияющие на растворимость. Задачи на растворы. Плотность.

6. Задачи на смеси и сплавы. Задачи на газовые смеси. Примеси. Задачи на примеси.

7. Электролиты. Сильные и слабые электролиты. Растворы электролитов. Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. Степень диссоциации. Индикаторы. Поведение индикаторов в средах с разной кислотностью.

8. Реакции ионного обмена. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы.

9. Гидролиз солей. Среда водных растворов солей.

10. Задачи на избыток-недостаток. Задачи на материальный баланс. Задачи на выход химической реакции.

11. Список основных окислителей и восстановителей.

12. Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций.

13. Определение стехиометрических коэффициентов в уравнениях окислительно-восстановительных реакций (метод электронного баланса).

14. Электролиз расплавов и растворов электролитов. Задачи на пластинку.

15. Основные классы неорганических веществ: оксиды, основания, кислоты, соли. Простые вещества: металлы и неметаллы. Понятие о металлургии: общие способы получения металлов.

16. Оксиды. Классификация оксидов. Химические свойства оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных.

17. Кислоты. Способы получения кислот. Химические свойства кислот. Частные свойства некоторых кислот.

18. Основания. Способы получения оснований. Химические свойства. Особые химические свойства амфотерных оснований. Свойства бескислородных оснований.

19. Соли. Классификация солей. Характерные химические свойства солей: средних, кислых, оснóвных, комплексных. Задачи с участием кристаллогидратов.

20. Генетическая связь между различными классами неорганических веществ. Решение цепочек превращений.

21. Термохимия. Тепловой эффект. Задачи с использованием термохимических уравнений.

22. Химическая кинетика. Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химической реакции. Явление катализа. Катализаторы. Примеры каталитических процессов. Представление о механизмах гомогенного и гетерогенного катализа.

23. Химическое равновесие. Обратимые и необратимые процессы. Смещение химического равновесия под действием различных факторов (принцип Ле-Шателье).

24. Строение атома. Атомное ядро. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов. Квантовые числа. Атомные орбитали. Принцип Паули, правило Хунда. Электронные конфигурации атомов в основном и возбужденном состояниях. Проскок электрона.

25. Периодическая система Д.И. Менделеева. Периодический закон. Закономерности в изменении свойств элементов и их соединений по периодам и группам периодической системы.

26. Химическая связь. Типы химических связей: ковалентная, ионная, металлическая, водородная, межмолекулярная. Механизмы образования ковалентной связи: обменный и донорно-акцепторный. Энергия связи. Кратные связи. Электроотрицательность, валентность и степень окисления. Типы формул.

27. Пространственная форма молекул. Гибридизация орбиталей.

28. Агрегатные состояния вещества и переходы между ними. Кристаллические решетки. Свойства веществ с разными типами кристаллических решеток.

29. Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии.

30.
Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ.

31. Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.

II. Блок «Неорганическая химия»
32. Водород. Соединения водорода с металлами и неметаллами. Вода. Пероксид водорода.

33. Галогены. Галогеноводороды. Галогениды. Кислородсодержащие соединения галогенов.

34. Кислород. Оксиды и пероксиды. Озон.

35. Сера. Сероводород, сульфиды. Оксиды серы (IV) и (VI). Сернистая и серная кислоты и их соли. Особые свойства концентрированной серной кислоты. Разложение сульфатов. Задачи на олеум.

36. Азот. Аммиак, соли аммония, амиды металлов, нитриды. Оксиды азота. Азотистая и азотная кислоты и их соли. Особые свойства азотной кислоты. Эфиры азотной кислоты. Разложение нитратов.

37. Фосфор. Фосфин, фосфиды. Оксиды фосфора (III) и (V). Галогениды фосфора. Ортофосфаты.

38. Углерод. Изотопы углерода. Простейшие углеводороды: метан, этилен, ацетилен. Карбиды кальция, алюминия и железа. Оксиды углерода (II) и (IV). Угольная кислота и ее соли. Разложение карбонатов.

39. Кремний. Силан. Силицид магния. Оксид кремния (IV). Кремниевая кислота, силикаты.

40.
Щелочные металлы. Оксиды, пероксиды, гидроксиды и соли щелочных металлов.

41.
Щелочноземельные металлы, бериллий, магний: их оксиды, гидроксиды и соли.

42. Алюминий. Оксид, гидроксид и соли алюминия. Комплексные соединения алюминия.

43.
Хром. Оксиды хрома (II), (III) и (VI). Гидроксиды и соли хрома (II) и (III). Хроматы и дихроматы (VI). Комплексные соединения хрома (III).

44. Марганец. Оксиды марганца (II) и (IV). Гидроксид и соли марганца (II). Манганат и перманганат калия.

45. Железо. Оксиды железа (II), (II)-(III) и (III). Гидроксиды и соли железа (II) и (III).

46. Медь, серебро. Оксиды меди (I) и (II), оксид серебра (I). Гидроксид меди (II). Соли серебра и меди. Комплексные соединения серебра и меди.

47.
Цинк. Оксид цинка. Гидроксид цинка и его соли.

48.
Благородные газы.

III. Блок «Органическая химия»
49. Предмет органической химии. Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова. Классификация органических соединений. Номенклатура органических соединений. Изомерия: структурная, пространственная. Взаимное влияние атомов в молекуле.

50.
Предельные углеводороды. Алканы, циклоалканы. Способы получения. Химические свойства. Реакции радикального замещения.

51. Непредельные углеводороды: алкены. Способы получения. Химические свойства. Реакции электрофильного присоединения к алкенам. Правило Марковникова. Реакции отщепления. Правило Зайцева. Окисление алкенов. Полимеры.

52. Непредельные углеводороды: алкадиены. Делокализация электронов в сопряженных системах. Способы получения. Химические свойства. Реакция Лебедева. Реакции присоединения.

53. Непредельные углеводороды: алкины. Способы получения. Химические свойства. Реакция Кучерова. Реакция Зелинского. Кислотные свойства алкинов.

54. Ароматические углеводороды (арены). Неконденсированные и конденсированные арены. Способы получения. Химические свойства. Бензол и его гомологи. Реакции электрофильного замещения. Ориентирующее действие заместителей в бензольном кольце. Реакции ароматической системы и углеводородного радикала. Особые свойства стирола.

55.
Одно- и многоатомные спирты. Простые эфиры. Фенолы. Способы получения. Химические свойства.

56. Карбонильные соединения: альдегиды и кетоны. Способы получения. Химические свойства. Реакции нуклеофильного присоединения по карбонильной группе. Окисление и восстановление. Реакция «серебряного зеркала».

57. Карбоновые кислоты. Способы получения. Специфические способы получения муравьиной, уксусной бензойной кислот. Химические свойства. Галогенангидриды и ангидриды кавых кислот.

58.
Сложные эфиры. Жиры. Способы получения. Химические свойства. Мыла. Воски.

59.
Углеводы. Моносахариды: глюкоза, фруктоза, рибоза, галактоза. Способы получения. Химические свойства. Дисахариды: сахароза, лактоза, мальтоза, целлобиоза. Полисахариды: крахмал, целлюлоза. Гидролиз ди- и полисахаридов.

60.
Нитросоединения. Способы получения. Химические свойства. Амины. Алифатические и ароматические амины. Первичные, вторичные и третичные амины. Основность аминов. Способы получения. Реакция Зинина. Химические свойства.

61.
Аминокислоты. Способы получения. Химические свойства. Пептиды. Представление о структуре белков.

62. Задачи на нахождение молекулярной и структурной формул органического соединения.

63. Повторение пройденного материала. Решение цепочек превращений и задач по курсу «Органическая химия».

Стоимость обучения
Базовый
  • живые вебинары 2 раза в неделю по 120 минут
  • видеоуроки по темам
  • видеозаписи занятий
  • домашние задания без проверки
15 000 руб/мес
12 000 руб /мес
КУПИТЬ
Оптимальный
  • живые вебинары 2 раза в неделю по 120 минут
  • видеоуроки по темам
  • видеозаписи занятий
  • домашние задания с автопроверкой
  • закрытый чат участников (Whatsapp)
  • по итогам каждого месяца – контрольные работы, проверяемые преподавателем
  • 3 личных онлайн-консультаций с преподавателем по 60 минут

35 000 руб/мес
30 000 руб /мес
КУПИТЬ
Премиум
  • живые вебинары 2 раза в неделю по 120 минут
  • видеоуроки по темам
  • видеозаписи занятий
  • домашние задания с автопроверкой
  • закрытый чат участников (Whatsapp)
  • по итогам каждого месяца – контрольные работы, проверяемые преподавателем
  • 5 личных онлайн-консультаций с преподавателем по 60 минут
  • поддерживающий вебинар с психологом 1 раз в месяц
  • написание 4 пробных вариантов ЕГЭ
  • помощь преподавателя с апелляцией: разбор ошибок, подготовка к апелляции по конкретным заданиям
  • Количество мест ограничено, оплата после подтверждения участия
60 000 руб/мес
50 000 руб/мес
ЗАПИСАТЬСЯ
Скидка заканчивается 15.02. 2021 в 22:00 МСК! Успейте записаться по специальной цене!
Отзывы моих учеников
Видеоотзыв




Мой сын Антон начал готовиться с репетитором по химии Анной Александровной Суховой примерно в марте этого года. Занятия происходили на моих глазах, так как мы все вместе эвакуировались в деревню. Я видел. что Антон занимается с большим энтузиазмом, в том числе и потому, что занятия были как полезными , так и интересными. Они не заучивали все заново, а через тестирование выявляли слабые места и их прорабатывали. Плюс повторяли все, что нужно к ЕГЭ.
Прилагаю фотографии, отражающие нашу рабочую атмосферу.
Я видел, что обучение построено очень системно. Также видел, что сыну нравится и что результаты растут. Скажу честно, я впечатлен объемом материала, который они прошли и повторили (при одном занятии в неделю).
С 54 баллов в начале обучения он дошел до 89 в конце (на пробниках). За три месяца -- очень хороший результат совместного труда учителя и ученика.

Дополнение после ЕГЭ:
Я хотел бы дополнить свой отзыв. Мой сын Антон занимался с Анной Александровной химией с марта этого года один раз в неделю. Готовились к ЕГЭ.
Так вот, было очень интересно посмотреть. что получится на реальном экзамене, тем более, говорят, что в этом году ЕГЭ по химии выдался сложнее обычного.
Результат - 97 баллов, причем (со слов сына) проблем не возникло.
Я очень признателен преподавателю за вложенные силы и внимание в обучение. Сыну было интересно учиться, и результат это отражает.
Email: miso12@gmail.com
папа ученика Михаила, подготовка к ЕГЭ по химии (2020 г).
Результат: 97 баллов по химии
Михаил Кухаренко
Мария
мама ученицы Кати, подготовка к ЕГЭ по биологии (2020 г).
Результат: 79 баллов
Поступление: РНИМУ имени Н.И.Пирогова, Педиатрический факультет, бюджет
Анна Александровна занималась с моей дочкой Катей в этом году биологией. Катя поступила на бюджет во второй медицинский в первую волну, будет детским врачом. Мы счастливы. Обстоятельства подготовки при этом были драматическими. Мы никак не могли найти "своего" репетитора, расстались посреди года с предыдущим, несколько месяцев не занимались вообще. Перспективы выглядели отнюдь не радужными. И вот уже в конце марта, когда у Анны Александровны освободилось вакантное место, она нас взяла. Оставалось буквально 3-4 месяца до ЕГЭ. При этом знаний по анатомии, например, на этот момент у Кати не было практически никаких. И, чудо. Мы вполне качественно подготовились за столь короткий срок. Хочу выразить большую признательность Анне Александровне за её работу. Рекомендую всем, кто ищет хорошего репетитора, доверить своего ребёнка Анне Александровне. Спасибо большое ещё раз!

Контакты для связи:
Тел: +7-916-740-39-18
Email: mkrechet@mail.ru
Ликанэ Татьяна
мама ученицы Маши: подготовка к ЕГЭ по химии (2020 г.).
Результат: 79 баллов
Поступление: Биологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова
Маша занималась с Анной Александровной химией для подготовки к ЕГЭ. Маша определилась с химико — биологическим направлением только в конце лета перед 11 классом. Так что работа предстояла огромная. С 1 сентября 2019 начала подготовку по 4 предметам — русскому языку, математике ( профиль), химии, биологии. Это требовало очень больших усилий и занимало очень много времени. Машина школа — лингвистическая, химии в ней практически не было. И в таких условиях, практически с «0» , Анна Александровна подготовила Машу к достойной сдаче ЕГЭ. Она прекрасно объясняет материал, у неё прекрасная методика, она отлично разбирается в тонкостях ЕГЭ по химии, отслеживает новые требования. 11 класс — очень сложный не только в плане интенсивности подготовки, но и в организации времени. Анна Александровна всегда находила время для замены урока, если Маша не могла заниматься в условленное время. Я очень благодарна педагогу за подготовку, за внимание, за личное отношение и эмпатию. Рекомендую будущим ученикам этого замечательного Учителя и замечательного Человека. Огромное спасибо, Анна Александровна.
Email: Romalik@mail.ru
Посмотреть другие отзывы можно здесь:
https://annasuhova.ru/reviews

Часто задаваемые вопросы
1. Где проходит обучение?
Онлайн-занятия будут проходить в программе Zoom. Все материалы для занятий будут выкладываться на онлайн-платформу Getcourse.
2. Что нужно, чтобы проходить курс?
Для участия нужен компьютер, планшет или смартфон с браузером, никаких дополнительных программ или оборудования не нужно. Ученик слушает и смотрит, что рассказывает преподаватель. Выполняет задания. Может задавать вопросы или отвечать в чате.
3. Как долго будут доступны записи занятий?
Записи занятий будут доступны на протяжении всего времени обучения.
4. Сколько времени будет нужно для решения домашней работы?
Объем домашней работы рассчитан примерно на 3-4 часа самостоятельной работы в неделю.