Ученик и Родитель осознают, что достижение цели занятий возможно только совместными усилиями Ученика, Родителя и Преподавателя.
В связи с этим Ученик и Родитель обязуются соблюдать следующие Правила.
1. Рабочее место УченикаУченик и Родитель обязуются
самостоятельно обеспечить программно-аппаратную инфраструктуру Ученика для участия в занятиях, отвечающую следующим требованиям.
1.1. Требования к аппаратуре Ученика- Ноутбук, стационарный персональный компьютер или иное устройство, позволяющее выполнить правила участия в занятиях.
- Устройство работоспособно и подключено к электросети либо имеет заряд, достаточный для участия в занятии с запасом не менее чем 20 минут.
- Устройство оснащено встроенной или внешней вэб-камерой, обеспечивающей передачу и запись видео с разрешением не ниже 360p (640х360 пикселей).
- Устройство оснащено встроенным или внешним микрофоном, обеспечивающим частотный диапазон с нижней границей не более 100 Гц и верхней границей не менее 7000 Гц.
- Стабильное подключение к интернету со скоростью передачи данных не ниже 100 Мбит/с.
- Осветительные приборы (лампа, люстра, фонарь и т.д.), направленные таким образом, чтобы лицо Ученика было хорошо видно в кадре.
- Настоятельно рекомендуется: графический планшет или другое электронное устройство для работы на онлайн-доске.
На занятиях ученики много работают на электронной доске, сами решают задачи и упражнения. Попытки писать мышкой делают процесс в 5 раз медленнее, а почерк непонятным, поэтому намного более предпочтителен графический планшет.
Я сама использую Wacom Intuos Draw CTL-490, но подойдёт любой, не обязательно новый.
Здесь можно посмотреть презентацию про виды графических планшетов:
Виды планшетов
1.2. Требования к программному обеспечению на устройстве Ученика- Программа Skype, ZOOM или иная указанная Преподавателем программа, обеспечивающая участие в занятии в формате видеоконференции.
- Программа Miro или иная указанная Преподавателем программа с функцией онлайн-доски.
Ученик должен
самостоятельно установить, зарегистрироваться и освоить азы работы в указанных программах: подключение к конференции, управление звуком и видео, внутренний чат, вывод информации на онлайн-доску и т.д.
2. Посещение занятий2.1. Ученик обязуется посещать занятия в соответствии с
расписанием.
2.2. Расписание устанавливается в соответствии с договором между Родителем и Руководителем образовательного проекта.
2.3. Ученик или Родитель вправе запросить
перенос занятия на иную дату (время) или его
отмену, только если занятия проводятся в индивидуальном формате – один на один с Преподавателем. Запрос о переносе / отмене принимается не позднее 08:00 (по московскому времени) календарного дня, на который занятие было назначено в соответствии с расписанием. Занятие считается соответственно перенесенным или отмененным только в том случае, если Преподаватель согласовал указанный запрос.
2.4. Если занятия проводятся в групповом формате, перенос или отмена занятий не производятся.
2.5. Если Ученик
пропустил занятие, Преподаватель отправляет Ученику материалы для самостоятельной отработки. Ученик обязан отработать пропущенное занятие: выполнить ДЗ, и иные задания, направленные Преподавателем (посмотреть видеозапись, сформировать конспект ее содержания, выполнить задачи, решавшиеся в ходе занятия). Выполненные задания Ученик обязан прислать Преподавателю в срок, установленный для выполнения Домашнего задания.
2.6. Стоимость занятия, пропущенного Учеником по вине Ученика или Родителя, не компенсируется.
2.7. Если занятие не было перенесено или отменено и при этом не состоялось по вине Преподавателя, Руководитель образовательного проекта предлагает Родителю и Ученику один из следующих вариантов: проведение замещающего занятия, соразмерное уменьшение оплаты за следующий период.
3. Поведение во время занятия.3.1. Ученик обязуется с максимальным усердием работать на занятиях: внимательно слушать, задавать уточняющие вопросы, если доносимый Преподавателем материал неясен, задавать иные интересующие Ученика
вопросы по теме занятия.
Неправильных вопросов не бывает, худший вопрос – незаданный.
Ваша часть работы — выяснять то, что вам непонятно, а обязанность Преподавателя – ответить на ваш вопрос. Мы широко применяем практику получения Преподавателем «домашних заданий» от Учеников: если Преподаватель не готов немедленно дать ответ на вопрос по теме занятия, он готовит ответ к следующему занятию или направляет его в чат с Учеником.
3.2. Ученик обязуется соблюдать
дисциплину, не создавать умышленных помех для других участников занятия, вести себя вежливо по отношению к ним, не допускать агрессии и оскорблений.
3.3. Ученик и Родитель обязуются поддерживать
тишину в помещении, в котором расположено устройство Ученика.
3.4. Ученик обязуется держать
камеру включенной и находиться перед ней.
4. Домашнее задание4.1. После
каждого урока задается домашнее задание.
4.2. Домашнее задание считается выполненным, если Ученик представил решение
100% входящих в него задач.
4.3. Выполненное домашнее задание необходимо присылать не позднее, чем
за 10 часов до начала следующего занятия.
4.4. Отсутствие выполненного к указанному сроку домашнего задания приравнивается к его невыполнению.
4.5. Если Ученик не справился с выполнением, необходимо
прислать попытки решения.
5. Интеллектуальные права5.1. Преподаватель ведет
видеозапись хода занятий. Доступ к таким записям предоставляется Ученику и Родителю в течение срока действия Договора.
5.2. Презентации, опорные конспекты, записи занятий и иные
материалы, предоставленные Преподавателем, являются конфиденциальной информацией. Указанные материалы и записи могут быть использованы Учеником и Родителем исключительно в целях обучения Ученика. Родитель и Ученик обязуются без предварительного письменного разрешения Руководителя образовательного проекта не публиковать, не передавать и не предоставлять третьим лицам доступ к указанным материалам и записям.
5.3. Родитель, Ученик, Преподаватель и Руководитель образовательного проекта обязуются принимать все разумные меры для
защиты указанных материалов и записей от несанкционированного доступа третьих лиц. Если Родитель или Ученик узнал о факте либо об угрозе такого доступа, он обязан незамедлительно сообщить об этом Руководителю образовательного проекта.
До встречи на занятиях!