Репетитор по химии и биологии
школа химии и биологии анны суховой
Правила
занятий
Ученик и Родитель осознают, что достижение цели занятий возможно только совместными усилиями Ученика, Родителя и Преподавателя.
В связи с этим Ученик и Родитель обязуются соблюдать следующие Правила.

1. Рабочее место Ученика
Ученик и Родитель обязуются самостоятельно обеспечить программно-аппаратную инфраструктуру Ученика для участия в занятиях, отвечающую следующим требованиям.

1.1. Требования к аппаратуре Ученика
  • Ноутбук, стационарный персональный компьютер или иное устройство, позволяющее выполнить правила участия в занятиях.
  • Устройство работоспособно и подключено к электросети либо имеет заряд, достаточный для участия в занятии с запасом не менее чем 20 минут.
  • Устройство оснащено встроенной или внешней вэб-камерой, обеспечивающей передачу и запись видео с разрешением не ниже 360p (640х360 пикселей).
  • Устройство оснащено встроенным или внешним микрофоном, обеспечивающим частотный диапазон с нижней границей не более 100 Гц и верхней границей не менее 7000 Гц.
  • Стабильное подключение к интернету со скоростью передачи данных не ниже 100 Мбит/с.
  • Осветительные приборы (лампа, люстра, фонарь и т.д.), направленные таким образом, чтобы лицо Ученика было хорошо видно в кадре.
  • Настоятельно рекомендуется: графический планшет или другое электронное устройство для работы на онлайн-доске.

На занятиях ученики много работают на электронной доске, сами решают задачи и упражнения. Попытки писать мышкой делают процесс в 5 раз медленнее, а почерк непонятным, поэтому намного более предпочтителен графический планшет.

Я сама использую Wacom Intuos Draw CTL-490, но подойдёт любой, не обязательно новый.

Здесь можно посмотреть презентацию про виды графических планшетов:

Виды планшетов


1.2. Требования к программному обеспечению на устройстве Ученика
  • Программа Skype, ZOOM или иная указанная Преподавателем программа, обеспечивающая участие в занятии в формате видеоконференции.
  • Программа Miro или иная указанная Преподавателем программа с функцией онлайн-доски.
Ученик должен самостоятельно установить, зарегистрироваться и освоить азы работы в указанных программах: подключение к конференции, управление звуком и видео, внутренний чат, вывод информации на онлайн-доску и т.д.

2. Посещение занятий
2.1. Ученик обязуется посещать занятия в соответствии с расписанием.
2.2. Расписание устанавливается в соответствии с договором между Родителем и Руководителем образовательного проекта.
2.3. Ученик или Родитель вправе запросить перенос занятия на иную дату (время) или его отмену, только если занятия проводятся в индивидуальном формате – один на один с Преподавателем. Запрос о переносе / отмене принимается не позднее 08:00 (по московскому времени) календарного дня, на который занятие было назначено в соответствии с расписанием. Занятие считается соответственно перенесенным или отмененным только в том случае, если Преподаватель согласовал указанный запрос.
2.4. Если занятия проводятся в групповом формате, перенос или отмена занятий не производятся.
2.5. Если Ученик пропустил занятие, Преподаватель отправляет Ученику материалы для самостоятельной отработки. Ученик обязан отработать пропущенное занятие: выполнить ДЗ, и иные задания, направленные Преподавателем (посмотреть видеозапись, сформировать конспект ее содержания, выполнить задачи, решавшиеся в ходе занятия). Выполненные задания Ученик обязан прислать Преподавателю в срок, установленный для выполнения Домашнего задания.
2.6. Стоимость занятия, пропущенного Учеником по вине Ученика или Родителя, не компенсируется.
2.7. Если занятие не было перенесено или отменено и при этом не состоялось по вине Преподавателя, Руководитель образовательного проекта предлагает Родителю и Ученику один из следующих вариантов: проведение замещающего занятия, соразмерное уменьшение оплаты за следующий период.

3. Поведение во время занятия.
3.1. Ученик обязуется с максимальным усердием работать на занятиях: внимательно слушать, задавать уточняющие вопросы, если доносимый Преподавателем материал неясен, задавать иные интересующие Ученика вопросы по теме занятия.

Неправильных вопросов не бывает, худший вопрос – незаданный.

Ваша часть работы — выяснять то, что вам непонятно, а обязанность Преподавателя – ответить на ваш вопрос. Мы широко применяем практику получения Преподавателем «домашних заданий» от Учеников: если Преподаватель не готов немедленно дать ответ на вопрос по теме занятия, он готовит ответ к следующему занятию или направляет его в чат с Учеником.

3.2. Ученик обязуется соблюдать дисциплину, не создавать умышленных помех для других участников занятия, вести себя вежливо по отношению к ним, не допускать агрессии и оскорблений.
3.3. Ученик и Родитель обязуются поддерживать тишину в помещении, в котором расположено устройство Ученика.
3.4. Ученик обязуется держать камеру включенной и находиться перед ней.

4. Домашнее задание
4.1. После каждого урока задается домашнее задание.
4.2. Домашнее задание считается выполненным, если Ученик представил решение 100% входящих в него задач.
4.3. Выполненное домашнее задание необходимо присылать не позднее, чем за 10 часов до начала следующего занятия.
4.4. Отсутствие выполненного к указанному сроку домашнего задания приравнивается к его невыполнению.
4.5. Если Ученик не справился с выполнением, необходимо прислать попытки решения.

5. Интеллектуальные права
5.1. Преподаватель ведет видеозапись хода занятий. Доступ к таким записям предоставляется Ученику и Родителю в течение срока действия Договора.
5.2. Презентации, опорные конспекты, записи занятий и иные материалы, предоставленные Преподавателем, являются конфиденциальной информацией. Указанные материалы и записи могут быть использованы Учеником и Родителем исключительно в целях обучения Ученика. Родитель и Ученик обязуются без предварительного письменного разрешения Руководителя образовательного проекта не публиковать, не передавать и не предоставлять третьим лицам доступ к указанным материалам и записям.
5.3. Родитель, Ученик, Преподаватель и Руководитель образовательного проекта обязуются принимать все разумные меры для защиты указанных материалов и записей от несанкционированного доступа третьих лиц. Если Родитель или Ученик узнал о факте либо об угрозе такого доступа, он обязан незамедлительно сообщить об этом Руководителю образовательного проекта.

До встречи на занятиях!

  1. Ученик и Родитель самостоятельно обеспечивают программно-аппаратную инфраструктуру для участия Ученика в занятиях (устройство, поддерживающее работу в ZOOM, стабильное соединение с интернетом). Устройство Ученика должно быть оборудовано веб-камерой, микрофоном и, желательно, наушниками (гарнитурой). Перед началом занятий Ученик должен установить на свое устройство (персональный компьютер, ноутбук, планшетный компьютер и т.п.) программу Skype, ZOOM или иную указанную преподавателем программу для участия в занятии. В программе необходимо самостоятельно зарегистрироваться и освоить азы работы в ней (подключение к конференции, управление звуком и видео, внутренний чат). Таже нужно установить приложение Miro или другую онлайн-доску, которую использует преподаватель на занятиях, убедиться до занятия, что всё работает как надо.
  2. Для работы на электронной доске настоятельно рекомендуем приобрести графический планшет или другое электронное устройств, с помощью которого ученик будет работать на онлайн-доске. Я сама использую Wacom Intuos Draw CTL-490, но подойдёт любой, не обязательно новый. Здесь можно посмотреть презентацию про возможные виды электронных устройств для работы. На занятиях ученики много работают на электронной доске, сами решают задачи и упражнения. Попытки писать мышкой делают процесс в 5 раз медленнее, а почерк непонятным, поэтому такой вариант нежелателен.
  3. Камеру необходимо держать включенной на протяжении всего занятия и находиться перед ней. Преподаватель ведет видеозапись хода занятия, которую ученик может при необходимости пересматривать в течение периода занятий.
  4. После каждого урока задается домашнее задание. Выполнять домашнее задание необходимо надлежащим образом и в срок. Выполненное домашнее задание необходимо присылать не позднее, чем за 10 часов до начала занятия. Домашнее задание считается выполненным, если Ученик представил решение 100% задач, входящих в домашнее задание. Если задачи не получились, необходимо присылать попытки решения. Отсутствие выполненного к указанному сроку домашнего задания приравнивается к его невыполнению. В случае систематического невыполнения домашнего задания ученик исключается из Школы.
  5. Ученик обязан посещать занятий в соответствии с расписанием. Перенос и отмена консультаций возможны только в случае индивидуальной работы. Предупредить преподавателя об отмене или переносе необходимо не позднее 8.00 (по московскому времени) календарного дня, на которое занятие было назначено в соответствии с расписанием. Иначе консультация считается проведенной. В случае групповых консультаций и вебинарных курсов перенос и отмена занятий невозможны. Стоимость занятия, пропущенного по вине Ученика или Родителя, не компенсируется.
  6. Если ученик пропустил занятие, преподаватель отправляет ученику указанную видеозапись. Ученик обязан отработать пропущенное занятие: посмотреть направленную преподавателем видеозапись, сделать конспект по уроку, выполнить задачи, решавшиеся в ходе занятия, домашнее задание. Выполненные задания (конспект урока + задания) необходимо прислать не позднее, чем за 10 часов до начала занятия, непосредственно следующего за пропущенным занятием.
  7. Родитель и Ученик обязуются без предварительного письменного разрешения Преподавателя не передавать и не предоставлять третьим лицам доступ к методическим материалам, записям занятий и иным материалам, предоставленным Преподавателем. Указанные материалы и записи могут быть использованы Учеником и Родителем исключительно в целях обучения Ученика.
  8. Вопросов неправильных не бывает, самый худший вопрос – незаданный. Ваша часть работы — выяснять то, что вам непонятно, а обязанность преподавателя - ответить на ваш вопрос.

До встречи на занятиях!