Плюсы дистанционного обучения

Вы ещё сомневаетесь?
Ученики, которые когда-нибудь пробовали дистанционное обучение, чаще всего предпочитают такие уроки.
Некоторые ученики и родители, которые, как правило, никогда не пробовали заниматься онлайн, относятся к дистанционным занятиям очень настороженно, но, попробовав, потом предпочитают их очным.
Какие есть плюсы у дистанционных уроков?
Экономия времени
Вам не нужно тратить драгоценное время на дорогу к репетитору и обратно. Времени у современных школьников не много, часто все дни расписаны по часам.
При дистанционном обучении освобождается то время, которое было бы потрачено на дорогу. Это время можно использовать для отдыха или других важных дел.
Независимость от места
Вы имеете уникальную на сегодняшний день возможность с одинаковой эффективностью продолжать заниматься откуда угодно: с другого конца города, из другой страны или континента. Как всеобщий карантин, так и поездки по миру теперь не помеха для проведения занятий.
Эффективность не снижается
По моему многолетнему опыту я вижу, что ученики, которые занимались как онлайн, так и оффлайн одинаково хорошо сдают экзамены.
Комфортная среда
Дома вы сами создадите вокруг атмосферу, какую вы хотите.
Возможность ранних или поздних занятий
Чаще всего наиболее свободное у репетитора время -утреннее или раннее дневное (до 16.30) или позднее (20.30 или позже), самое востребованное - с 17.00 до 20.00. Поэтому, если Вы хотите попасть к определенному репетитору, вероятность того, что раннее или позднее время у него ещё свободно выше, чем самое востребованное время. Благодаря онлайн-занятиям у вас есть возможность успеть на более раннее время или не тратить время на дорогу после занятий в позднее время.
Электронные материалы
Не нужно носить книги, большинство материалов находятся в электронном виде. По желанию ученик может их распечатать.
Минимум стресса
Дорога в общественном транспорте в часы-пик, нехватка времени и усталость увеличивают уровень гормонов стресса в организме, что может привести к снижению работоспособности и уменьшению мотивации к изучению предмета.